iOS увеличила долю на рынке, iPhone 5 обогнал Galaxy S III

http://www.techgid.ru/it/2371/iphone-5-vs-galaxy-s-3
> Аналитика

16.10.2012 11:22
Мобильные маркетинговые аналитические компании Velti и Chitika опубликовали статистические данные, уточняющие информацию о мобильной рекламе и мобильном веб-трафике. По данным компании Velti, появление iPhone 5 и iOS 6 вывело Apple на лидирующую позицию по показам мобильной рекламы. Тем временем, компания Chitika сообщает, что самый продаваемый Android-смартфон Galaxy S III уступил iPhone 5 и по объему веб-трафика. Не исключается, что объясняется это значительным ростом продаж нового iPhone.

iPhone 5 vs Galaxy S3

Ежемесячные исследования Velti показали, что за лето Android «подтянулась» к iOS по показу рекламы, но как утверждает компания: «сентябрь ознаменовал завершение этой тенденции». После запуска iOS 6 и iPhone 5 доля рекламных показов на iOS относительно Android увеличилась на 5 процентов. В итоге, рекламная доля iOS составила 62 процента против 38 процентов у Android. 43 процента рекламных показов на iPhone 5 приходится на США, 14 процентов на Японию и 8 процентов на Великобританию.

По данным Velti, за первую неделю после появления iOS 6 до новой версии обновилось 40 процентов пользователей. На iOS 5 остаются только 11 процентов владельцев iPhone. Быстрый темп внедрения повлек за собой 15-процентное увеличение стоимости рекламы за тысячу показов. Постоянное обновление и быстрое внедрение являются двумя важными преимуществами Apple перед Android. Apple выпускает обновления для всех устройств одновременно. В случае с Android решение о сроках и возможности обновления устройств принимают операторы, зачастую задерживающие или запрещающие обновление устройств в надежде, что пользователи решатся на покупку новых аппаратов.

Velti также изучила рост веб-трафика в течение первых выходных после выхода iPhone 5, и утверждает, что больше всего трафика (27 процентов) приходилось на социальные сети, а 22 процента на игры. Компания заявила, что фото-трафик упал до низких 8 процентов, предположив, что это вряд ли говорит о снижении использования фото-сервисов, а о том, что пользователи пользуются новыми встроенными возможностями по обработке фотографий и используют сторонние рекламные фотоприложения. iPhone 5, как известно, получил встроенный панорамный режим съемки, а также улучшенную камеру.

Компания заявляет, что данный рост зеркально отражает резкое увеличение, произошедшее после выхода iPhone 4S. Velti использует информацию биржы мобильной рекламы Mobclix Exchange, объединяющей более 45 рекламных сетей, отслеживающей показ рекламы на более чем 33,500 приложениях. Судя по объединенным данным, на американском рынке по показу рекламы на iPhone лидирует AT&T, Verizon принадлежит приблизительно одна треть рынка. Вышедший в мае (в конце июня в США) флагман Samsung Galaxy S III вошел в пятерку пяти ведущих по показу рекламы устройств, на его долю приходится один процент всех рекламных показов. Остальные четыре устройства работают на iOS.

В начале сентября Samsung объявил, что компания продала 20 млн. штук своего флагманского смартфона и главного конкурента iPhone – смартфона Galaxy S III. Сюда входит 9 млн. предзаказов, а также устройства, проданные с момента его дебюта. Однако, как установила компания Chitika, в течение недели (с 3 по 9 октября) объем веб-трафика с iPhone 5 превысил объем веб-трафика с Galaxy S III, составив 56 и 44 процента соответственно.

Apple заявила, что за первые выходные продала более 5 млн. iPhone 5. Позднее было установлено, что при подсчете не было учтено более 2 млн. предзаказов. Но они не могли вызвать превышение веб-трафика Galaxy S III. Продажи Apple после первых выходных продолжали расти большими темпами. За первые 18 дней iPhone 5 превзошел пятимесячный рекорд продаж Galaxy S III. Верные выводы сделать в этой ситуации трудно. Многочисленные исследования продемонстрировали различия в веб-активности пользователей Android- и iOS-устройств. Пользователи мобильных устройств на iOS в сети выглядят стабильно активнее.

vkontakte facebook twitter
Источник: Electronista
Темы: